«Мне точно это нужно!» – с такой мыслью пользователи должны изучать лендинги ваших курсов в идеальном мире. Реальность же не настолько радужна, ведь авторы часто сталкиваются с низкой конверсией лендингов, но это поправимо. И в этой статье мы разберемся, как писать тексты для продающих страниц, чтобы они действительно продавали.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

6 принципов для создания продающего текста

1. Точно определите целевую аудиторию

Определить, для кого вы записали курс, — первостепенная задача. Яркий пример: если стрелок будет палить из оружия, не прицеливаясь, он вряд ли попадет в мишень. То же самое происходит и с продвижением продукта. Чтобы понять, кому будет важно пройти обучение, задайте себе вопросы о своем «идеальном» ученике:

  1. Это мужчина или женщина?
  2. Сколько ему лет?
  3. Работает на себя или «на дядю»?
  4. Какую сумму он готов потратить на обучение?
  5. Есть ли у него свободное время? Если есть ограничения, то какие?
  6. Принимает решения взвешенно или спонтанно?
  7. Может ли совершить покупку под влиянием эмоций?

Это лишь примеры вопросов, которые помогут составить портрет потенциального ученика (целевой аудитории). Составьте свой список, чтобы понять, кому вы будете продавать свой курс.

Создатели этого курса четко определили свою ЦА. И используют эту информацию для создания лендинга.

2. Будьте кратки, не перегружайте

Лендинг в первые мгновения воспринимается на интуитивном уровне. Читатель сначала бегло просматривает страницу и решает, стоит она его внимания или нет. Чтобы текст был принят и изучен, его нужно «облегчить»: разбить на небольшие части, добавить фотографии и видео, точно описать преимущества короткими предложениями.

Простые формулировки без избыточного «визуала» уже на первом экране лендинга.

3. Расскажите историю, которая близка вашей ЦА

Люди обожают интересные истории. Поделитесь на продающей странице, как вы смогли достичь целей с помощью секретов вашего курса. Такие иллюстрации расскажут о преимуществах программы красноречивее любых эпитетов и метафор.

Загрузка Загрузка Загрузка

4. Работайте с возможными возражениями

Первая реакция любой публики — отрицание. Нейтрализуйте наиболее очевидные причины отказаться от покупки уже на этом этапе: перечислите преимущества программы и расскажите, почему они гораздо весомее возникающих человеческих страхов перед приобретением курса.

Таким образом можно проработать возражения, что курс слишком дорогой, и развеять сомнения о востребованности профессии на рынке.

5. Открыто призывайте к действию

Не бойтесь простых побуждений к действию. Это может быть восклицание: «Запишись прямо сейчас!» или «Успех начинается здесь: зайди и узнай секреты!». В любом случае такие призывы должны быть в структуре текста, чтобы пользователь после прочтения основной части мог сразу перейти к заказу. Ведь для этого он перешел на эту страничку?

Не бойтесь открыто призывать пользователя к действию.

6. Фокусируйте на результат

Обозначьте, что получат участники курса в итоге. Концентрация на результате обучения важна, поскольку конечная цель — главный стимул стараться и работать. Например, если речь идет о серии уроков по программированию для новичков, то можно сделать упор на востребованности профессии и ее высокой оплате.

Наглядная демонстрация результатов обучения – знания и навыки, востребованная специальность с хорошей зарплатой и диплом.

Всего 6 простых принципов позволяют значительно увеличить конверсию лендинга. Если вы хотите узнать больше о продающих текстах и копирайтинге, то советуем вам посмотреть бесплатный курс Юлии Волкодав «Мой первый продающий текст».

Редактор: Лариса Куранова

  • 11.03.2020 23:29:57
  • 1020
  • 0

Тэги: #как создать онлайн-курс #как открыть онлайн-школу #копирайтинг

Комментариев к материалу: 0

Написать

 

Добавить комментарий


Помогла статья? Оцените её!
3.9 из 5. Общее количество голосов - 8