Выражение «хороший товар в рекламе не нуждается» — заблуждение. Рынок инфопродуктов наполнен множеством предложений, и среди них потенциальный покупатель может просто не заметить ваше. Продвижение — наше все. Сделайте так, чтобы люди знали о существовании и выделяли именно вас из десятка конкурентов.

Автор материала: Ксения Баранова
Ксения Баранова
Автор блога, копирайтер

Где найти клиентов для онлайн-школ в интернете

Найти покупателей инфопродуктов проще всего с помощью продвижения в интернете. Рассмотрим и сравним площадки для продвижения в сети.

Продвижение в соцсетях

Соцсеть ВКонтакте — лидер по поставкам трафика в рунете. По данным Mediascope ежемесячно 76% русскоязычных пользователей посещают вк.

Представители бизнеса создают здесь тематическое сообщество и привлекают в него людей с помощью таргетированной рекламы. Некоторые направляют по ссылкам прямиком на сайт, но это не всегда комфортно для пользователя. ВКонтакте можно указать целевую аудиторию таргетинга детально: пол, возраст, интересы, семейное положение. Это выгодно выделяет соцсеть. Пользователи вк ценят визуальный контент. Допустимы короткие тексты.

Изображение 1

Продвижение в соцсетях дело перспективное, но заниматься этим надо рутинно.

Старые добрые одноклассники по своему интерфейсу похожи на ВКонтакте. В ок сидят платежеспособные люди 35 лет и старше с консервативными взглядами. Как и во ВКонтакте продавцы создают здесь группы или бизнес-профиль и, с помощью таргетинга, привлекают подписчиков. Однако некоторые маркетологи не советуют продвигать в одноклассниках сложные продукты, к которым относятся и онлайн-курсы. Аудитория соцсети по большей части возрастная, и незнакомые предложения не понимает и не принимает.

Продвижение в соцсетях дело перспективное, но заниматься этим надо рутинно. Следите, чтобы ваше сообщество было живым и актуальным для людей, иначе даже грамотно настроенная реклама не удержит в нем потенциальных покупателей.

Понять специфику продающих текстов и таргетированной рекламы можно на курсах — учитесь онлайн в «Нетологии».

Сайты-агрегаторы

Сайты-агрегаторы — эффективные каналы продвижения. Согласно результатам исследования Data Insight, более 50% пользователей рунета посещают маркетплейсы, каталоги и совершают там покупки минимум раз в полгода. Сайты этого типа собирают предложения по определенной тематике с характеристиками, ценами и отзывами.

Такие площадки помогают пользователю быстро сравнить продукты. и принять решение о покупке. Когда сделка завершается продажей, агрегаторы берут процент от ее стоимости. Для онлайн-курсов подойдут специализированные сайты-агрегаторы: go-course.ru, coursefinder.ru, «ИнфоХит» и другие.

«Яндекс.Директ»

«Директ» от «Яндекса» — это платформа для размещения контекстной рекламы на страницах выдачи поисковика и его партнерских сайтах. Контекстная реклама хороша тем, что ее показывают людям, которые потенциально заинтересованы в продукте или услуге. Вычислить их можно по релевантным запросам в поисковиках. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом «Яндекс.Вордстат».

В рекламном кабинете «Яндекс.Директа» профессионалы настраивают параметры самостоятельно, а для новичков есть автонастройки. Потребуется только ссылка на сайт, все остальное, текст, картинку и параметры, подберет и предложит «Директ».

Благодаря этой платформе клиенты находятся быстро, но для продолжительного позитивного результата необходимо крутить рекламу постоянно. Чтобы оценить возможности продвижения «Яндекс» рекомендует начать с бюджета в 6000 ₽.

Партнерские программы

Некоторые предприниматели продвигаются через сайты-партнеры. Такие площадки размещают у себя информацию о продуктах или услугах, а взамен получают процент от продаж.

Рассмотрим на примере партнерской программы «ИнфоХит». При участии в ней ваша онлайн-школа будет находиться в ТОПе «Яндекса» и Google по релевантным запросам. А еще можно улучшить репутацию — собирать положительные отзывы и работать с возражениями. Потенциальные ученики смогут узнать о вас из беспристрастного источника, что тоже поможет им решиться на покупку. Есть несколько вариантов сотрудничества, переходите по ссылке и выбирайте оптимальный.

При выборе площадки для продвижения учитывайте возможности бюджета, лимит времени, за который надо найти учеников, и вероятность того, что ваша целевая аудитория сидит в выбранной соцсети или посещает сайт-агрегатор.

Загрузка Загрузка Загрузка

Если вы предлагаете знакомый и понятный продукт вроде курсов по кулинарии и рукоделию, смело идите в Одноклассники. В поиске учеников smm-щиков и дизайнеров поможет Вконтакте. А тех, кому требуются узконаправленные знания будет проще найти с помощью контекстной рекламы в поисковиках. Подумайте, что подходит именно вам.

Удачи!

Фото для статьи: flaticon.com, pexels.com и pixabay.com

Редактор: Ксения Баранова

  • 20.05.2022 09:09:55
  • 1086
  • 0

Тэги: #онлайн-школа #продвижение бизнеса #продвижение в интернете

Комментариев к материалу: 0

Автор материала
Ксения Баранова20.05.2022 09:09:55

А какие площадки для поиска учеников вы используете? Поделитесь в комментарии!

Написать
 

Добавить комментарий


Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0