Редакция Нетологии собрала и кратко описала 16 книжных новинок, вышедших в крупнейших российских издательствах. Все обложки кликабельны.

Маркетологам, управленцам и бизнесменам

Учись в Нетологии: курс «Интернет-маркетолог»

«Бизнес на свои. Как построить успешный бизнес без кредитов и инвесторов», Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга от создателей «Бизнес как игра» — Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало. Авторы рассказывают о своем опыте создания бизнеса с нуля. Вы узнаете, как собрать информацию о проекте, составить финансовую модель, зарегистрировать и запустить бизнес. Реальные кейсы и примеры из российского бизнеса — большой плюс книги. Для предпринимателей и тех, кто только хочет открыть свое дело.

«Руководители-чемпионы. Практики атлетического лидерства», Станислав Шекшня, Вероника Загиева, Алексей Улановский

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Эта книга — большое исследование бизнес-кейсов успешных российских компаний. Авторы разбирают кейсы руководителей Газпромнефти, «Лаборатории Касперского», Сбербанка, Аэрофлота, и рассказывают, какие лидерские установки и качества помогли добиться успеха. Будет интересна руководителям и тем, кто хочет прокачать лидерские качества.

«Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат», Дэн Кеннеди

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга предпринимателя, консультанта по бизнесу и писателя — Дэна Кеннеди. Автор считает, что руководители должны избавляться от некомпетентных и недобросовестных сотрудников, а побороть разгильдяйство на рабочем месте помогут четкие правила. Дэн Кеннеди рассказывает о четырех обязанностях бизнесмена в отношении сотрудников и подтверждает свои мысли примерами из практики. Для бизнесменов, руководителей и менеджеров разных уровней.

«Мастер больших продаж. Искусство заключать крупные контракты», Дмитрий Сендеров

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Дмитрий Сендеров, успешный рекламщик и автор книги, рассказывает, как заключать крупные сделки и договариваться с клиентами. Вы узнаете, как вести переговоры, искать клиентов, опережать конкурентов и быть интересней для покупателей. Книги основана на многолетнем опыте автора. Будет интересна предпринимателям и продажникам.

«Как создать настоящую команду. Алгоритмы, повышающие эффективность совместной работы», Дэвид Шервин, Мэри Шервин

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Не каждый руководитель может создать сплоченную и целеустремленную команду, которая способна решать сложные задачи. Дэвид и Мэри Шервин доказывают — это не сложно. Авторы книги делятся с читателями алгоритмами, которые помогают команде работать эффективнее, согласовывают действия коллектива и упрощают процесс принятия решений. Для руководителей проектов, продактов и управленцев.

«Внутренний компас лидера. Как стать сильным руководителем», Билл Джордж

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Билл Джордж считает, что лидерами не рождаются, а становятся. Сильным лидером человека делают характер, самопознание и внутренний мир. Автор дает практические советы и рекомендации по совершенствованию лидерских качеств. Для всех, кто интересуется успешными людьми и хочет прокачать качества лидера.

Учись в Нетологии: курс «Контент-маркетинг»

«Школа контента. Создавайте тексты, которые продают», Майя Богданова

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Каждый день мы сталкиваемся с огромными массивами информации. Из-за информационного шума теряется качественный и полезный контент. Редактор и журналист Майя Богданова рассказывает, как создавать тексты, которые будут выделяться на общем фоне и принесут пользу другим. Вы узнаете, как начать писать, выработать свой стиль, организовать работу и достичь целей. Будет полезна редакторам, контент-маркетологам и всем, кто пишет.

«Ограбление Instagram. Минимум бюджета, максимум прибыли», Александр Соколовский

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Эта книга — руководство по созданию продающего аккаунта в Инстаграм. Автор дает советы по оформлению аккаунта, подбору контента, написанию текстов. Книга поможет определить вашу целевую аудиторию, запустить эффективную рекламу и настроить воронку продаж. Для всех, кто заинтересован в продвижении бренда в соцсетях.

Разработчикам и аналитикам

Учись в Нетологии: курс «Agile, Scrum, Kanban»

«Agile для всех», Мэтт Лемей

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Соучредитель консалтинговой компании Sudden Compass и автор книги Мэтт Лемей просто и доступно рассказывает о Agile. Вы узнаете, что такое Agile, как использовать в бизнесе, ориентироваться на потребности клиентов и проводить совещания эффективно. Автор предлагает приемы, которые можно использовать как в крупных компаниях, так и маленьких фирмах. Будем полезна всем, кто хочет узнать о Agile и научиться применять эти методы в работе.

«Unreal Engine VR для разработчиков», Митч Макеффри

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга от создателя сообщества VR Template for UE4. В ней представлен курс создания виртуальной реальности с помощью движка Unreal Engine 4. Поможет разобраться в базовых концепциях и терминологии VR, научит создавать VR-проекты под разные платформы и выбирать решения, которые подходят для ваших проектов. Для всех, кто интересуется виртуальной реальностью.

«Наш код. Ремесло, профессия, искусство», Егор Бугаенко

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Эта книга о сложностях работы программиста и взаимоотношениях в команде. Автор книги, разработчик с 20-летним стажем, считает, что успешность программного обеспечения зависит не только от технических моментов, а в большей степени от людей. В этой книге вы узнаете, как программисты решают проблемы и конфликты, работают в команде и делают хороший продукт. Для разработчиков, аналитиков и всех, кто работает в команде.

«Конкурентность и параллелизм на платформе .NET. Паттерны эффективного проектирования», Рикардо Террелл

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга о том, как устроена платформа .NET. Вы научитесь писать код, с которым приложения будут работать быстро. В книге вы найдете примеры на языках C# и F#, описание паттернов проектирования конкурентных и параллельных программ. Для разработчиков и всех, кто хочет делать качественные приложения.

Всем

«Не сходите с ума на работе», Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга от авторов известной «Rework. Бизнес без предрассудков». В новой книге Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон продолжают развивать свою главную идею — на работе нет места хаосу, тревоге и стрессу. Все мысли авторы подтверждают примерами из своей практики. Для руководителей, предпринимателей и всех, кто не хочет перегореть на работе.

«Как нации становятся брендами», Рахимбек Абдрахманов

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Книга о том, как страны превращаются в бренды. Автор рассказывает, почему одни страны становятся успешными и занимают важное место в мировой экономике, а другие — идут на дно. Какое влияние на это все оказывается лидер государства. Будет интересна управленцам, экономистам и тем, кого интересует мировая политика.

«Думай как лидер», Джон Адэр

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Мы принимаем важные решения каждый день, но не знаем, как делать это эффективно. Автор предлагает алгоритм, который поможет легко принимать решения в любой сфере: от семейной жизни до работы. Для всех, кто хочет навести порядок в голове и перестать бояться брать ответственность на себя.

«Смерть экспертизы. Как интернет убивает научные знания», Том Николс

Что почитать в июне: 16 книг для маркетологов, управленцев и разработчиков

Интернет дал нам неограниченный доступ ко всем знаниям человечества. Но часто эти знания искажаются и превращаются в миф, который может быть опасен. Ученый и политолог Том Никол рассказывает, почему образованные люди верят фейкам, как мнение блогеров и популярных людей стало для нас важнее мнения ученых, и какую роль в этом сыграл интернет. Будет интересна всем, кто хочет отделять достоверную информацию от лжи.

Читать еще: «С чего начать изучение Python: подборка книг для новичков»

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Оцените статью

Средняя оценка 0 / 5. Всего проголосовало 0

Телеграм Нетологии
 

Добавить комментарий


Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0